Технические характеристики
Спецификация |
|
---|---|
Поколение - P-, G- and R-series | |
Модель - P | |
Рабочий объем двигателя - 13 литров | |
Тип подвески - рессорная спереди, пневматическая сзади | |
Тип кабины - CP | |
Колёсная формула - 6x4 | |
Длина грузовой платформы 7 020 мм | |
Цифровой тахограф | |
Кондиционер | |
Приборная панель с улучшенной отделкой | |
Высота шасси - Полувысокая (S) | |
Назначение - Лесовоз, Сортиментовоз |
Кабина |
|
---|---|
СP19N | |
с 1 спальным местом | |
Кондиционер | |
автомагнитола | |
воздушный отопитель 2кВт | |
цифровой тахограф | |
приборная панель с улучшенной отделкой | |
спальное место шириной 70 см | |
складной рычаг КПП | |
Люк в крыше с москитной сеткой | |
зеркала заднего вида (сферические и широкоугольные) с обогревом | |
знак автопоезда | |
запирающаяся облицовка радиатора | |
подсветка ступеней подъема в кабину | |
Off-road | |
c защитой картера двигателя и радиаторов | |
защитой фар | |
передней буксировочной проушиной и дополнительными фарами дальнего света |
Шасси |
|
---|---|
6х4 | |
Передняя ось 81/2 тонн | |
Задняя тележка 26 тонн | |
Грузоподъемность 201/2 тонн | |
Макс. полная масса автопоезда 70 тонн | |
Длина 9 626 мм | |
Высота 3 950 мм | |
Ширина 2 550 мм |
Двигатель |
|
---|---|
Scania DC13 102 | |
440 л.с. (323 кВт) при 1 900 об/мин | |
2 300 Нм при 1 000 ÷ 1 300 об/мин | |
дизельный шестицилиндровый рядный | |
Система питания насос-форсунки (Scania PDE) |
Коробка передач |
|
---|---|
GRS905 | |
механическая | |
12+2-ступенчатая с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода | |
с демультипликатором и делителем |
Кузовная надстройка «Alucar» (Финляндия):
Алюминиевый надрамник,
4 пары стальных коников Alucar XL3,
алюминиевый щит за кабиной,
рабочее освещение,
защита топливного бака,
инструментальный ящик,
полукрылья задних колес с алюминиевым основанием над колесами,
выдвижная гидрофицированная консоль для установки гидроманипулятора.
Длина грузовой платформы 7 020 мм
Дополнительное оборудование:
Коробка отбора мощности,
блок управления оборудованием кузовной надстройки,
сцепное устройство и разъёмы для подключения систем прицепа.